Методические рекомендации!!!
О направлении уточненных редакций методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году
О направлении уточненных редакций методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году» (ГВЭ)
О направлении Методических рекомендаций по оснащению пунктов медицинской помощи в пунктах проведения экзаменов
О направлении Методических рекомендаций по организации и проведению ЕГЭ в труднодоступных и отдаленных местностях и в общеобразовательных учреждениях, расположенных за пределами РФ
Проведение итогового сочинения в 2017-2018 учебном году
Письмо Минобрнауки России от 14.09.2016 № 02-860 «О направлении Методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утв. Минобрнауки России 15.09.2016 № АП-87/02вн)
Письмо Минобрнауки России от 03.04.2015 № АП-512/02 «О направлении Методических рекомендаций по НОКО» (вместе с «Методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утв. Минобрнауки России 01.04.2015).
Письмо Минобрнауки России от 28.04.2017 № ВК-1232/09 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей»)
Аналитические материалы по результатам проведения Национального исследования качества начального общего образования в 4 классах по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», Часть 1
Аналитические материалы по результатам проведения Национального исследования качества начального общего образования в 4 классах по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», Часть 2
Аналитические материалы по результатам проведения Национального исследования качества начального общего образования в 4 классах по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», Часть 3
Аналитические материалы по результатам проведения Национального исследования качества начального общего образования в 4 классах по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», Часть 4
Аналитические материалы по результатам проведения Национального исследования качества математического образования в 5-7 классах. Часть 1
Аналитические материалы по результатам проведения Национального исследования качества математического образования в 5-7 классах. Часть 2
Аналитические материалы по результатам проведения Национального исследования качества основного общего образования в 5 и 8 классах по предметам: «Английский язык», «Немецкий язык», «Французский язык». Общая часть
Аналитические материалы по результатам проведения Национального исследования качества основного общего образования в 5 и 8 классах по предмету «Английский язык»
Аналитические материалы по результатам проведения Национального исследования качества основного общего образования в 5 и 8 классах по предмету «Немецкий язык»
Аналитические материалы по результатам проведения Национального исследования качества основного общего образования в 5 и 8 классах по предмету «Французский язык»
Аналитические материалы по результатам проведения Национального исследования качества в сфере информационных технологий. Часть 1
Аналитические материалы по результатам проведения Национального исследования качества в сфере информационных технологий. Часть 2
Аналитические материалы по результатам проведения Национального исследования качества по истории и обществознанию в 6 и 8 классах. Часть 1
Аналитические материалы по результатам проведения Национального исследования качества по истории и обществознанию в 6 и 8 классах. Часть 2
Аналитические материалы по результатам проведения Национального исследования качества по истории и обществознанию в 6 и 8 классах. Часть 3
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ" (вместе с "Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 № ВК-641/09 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей")
Письмо Минобрнауки России от 22.04.2015 № 06-443 "О направлении Методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования", утв. Минобрнауки России 20.04.2015 № 06-830вн)
Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 № ВК-15/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей")
Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 № 07-832 «О направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»
Письмо Минобрнауки России от 02.02.2016 № ВК-163/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах"
Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07-3735 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями "Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья")
Письмо Минобрнауки России от 30.11.2015 № 09-3388 "Методические рекомендации по организации лагерей и форумов, предусматривающих совместное пребывание детей с ограниченными возможностями здоровья и их сверстников"
Письмо Минобрнауки России от 20.02.2017 № 07-818 «О направлении Методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ» (вместе с «Методическими рекомендациями руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»)
Письмо Минобрнауки России от 18.05.2017 № 06-517 «О дополнительных мерах» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации приемной кампании лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения»)
Письмо Минобрнауки России от 04.05.2016 № АК-950/02 (ред. от 08.08.2016) "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения услугами таких организаций, включающие требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности, исходя из норм действующего законодательства Российской Федерации, с учетом возрастного состава и плотности населения, транспортной инфраструктуры и других факторов, влияющих на доступность и обеспеченность населения услугами сферы образования", утв. Минобрнауки России 04.05.2016 № АК-15/02вн)
Письмо Минобрнауки РФ от 04.06.2008 № 03-1423 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по участию в создании единой системы обеспечения безопасности образовательных учреждений Российской Федерации")
Письмо Минобрнауки России от 27.07.2016 № 09-1821 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по модернизации спортивной инфраструктуры общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности")
Письмо Минобрнауки России от 29.07.2014 № 08-988 "О направлении методических рекомендаций" ("Об организации перевозок обучающихся в образовательные организации")
Письмо Минобрнауки России от 02.08.2017 № ТС-512/09 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по организационно-методической поддержке деятельности детских общественных движений и ученического самоуправления», «Методическими рекомендациями по совершенствованию сетевого взаимодействия в системе воспитания», «Рекомендациями по расчету качественных и количественных показателей эффективности реализации стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р»)
«Методические рекомендации по обеспечению организации отдыха и оздоровления детей» (приложение к письму Минобрнауки России от 20.07.2017 № Пз-818/09)
Письмо Минобрнауки России от 21.06.2017 № ВК-1581/09 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по проведению школьных и муниципальных этапов Всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры» в течение учебного года», утв. Минобрнауки России, Минспортом России)
Письмо Минобрнауки России от 23.08.2017 № ТС-702/07 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по совершенствованию межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам организации профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении»)
Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07-3735 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями "Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья")
Письмо Минобрнауки РФ от 04.06.2008 № 03-1423 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по участию в создании единой системы обеспечения безопасности образовательных учреждений Российской Федерации")
Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 № 07-832 «О направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»
Приказ Минздравсоцразвития России № 213н, Минобрнауки России № 178 от 11.03.2012 "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений"
Письмо Минобрнауки РФ от 27.01.2009 № 03-132 "О Методических рекомендациях по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста"
Письмо Минобрнауки России от 20.08.2014 № 08-1104 "О направлении методических рекомендаций по обеспечению права на получение дошкольного образования детей, прибывающих с территории Украины"
Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 № ВК-15/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей")
Письмо Минобрнауки России от 28.08.2015 № АК-2563/05 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ")
Письмо Минобрнауки России от 19.05.2017 № 07-2617 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью»)
Письмо Минобрнауки России от 15.02.2012 № АП-147/07 (с изм. от 21.10.2014) "О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде".
Письмо Минобрнауки России от 14.02.2014 № ВК-262/09 "О методических рекомендациях о создании и деятельности советов обучающихся в образовательных организациях".
Письмо Минобрнауки РФ от 04.03.2010 № 03-412 "О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения".
Письмо Минобрнауки России от 25.11.2011 № 19-299 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по разработке учебных программ по предмету "Физическая культура" для общеобразовательных учреждений").
Письмо Минобрнауки России от 18.06.2015 № НТ-670/08 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации самоподготовки учащихся при осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования").
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ" (вместе с "Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)").
Письмо Минобрнауки России от 28.04.2014 № ДЛ-115/03 "О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет" (вместе с "Методическими рекомендациями по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования", "Рекомендациями по организации системы ограничения в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования").
Письмо Минобрнауки России от 06.05.2013 № 08-535 "О формировании культуры работы со словарями в системе общего образования Российской Федерации" (вместе с "Методическими рекомендациями по формированию культуры работы со словарями школьников и педагогов общеобразовательных учреждений в целях реализации положений ФГОС").
Письмо Минобрнауки России от 03.08.2015 № 08-1189 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по воспитанию антикоррупционного мировоззрения у школьников и студентов").
Письмо Минобрнауки России от 24.09.2014 № 08-1346 "О направлении методических рекомендаций по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня" (вместе с "Методическими рекомендациями по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования").
Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 № 07-832 «О направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий».
Приказ Минобрнауки РФ от 03.02.2006 № 21 "Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений".
Письмо Минобрнауки России от 27.07.2016 № 09-1821 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по модернизации спортивной инфраструктуры общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности").
Письмо Минобрнауки России от 02.12.2015 № 08-1747 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по механизмам учета результатов выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) при осуществлении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по учебному предмету "Физическая культура").
Письмо Минобрнауки России от 02.03.2015 № ВК-457/09 "О методических рекомендациях" (для преподавателей (тренеров) и организаторов внутришкольных и межшкольных физкультурных и спортивных мероприятий, предусматривающие формы работы, направленные на значительное увеличение числа участников указанных соревнований, в том числе с использованием возможностей школьных спортивных клубов).
Письмо Минобрнауки России от 14.08.2014 № 08-1081 "О направлении методических рекомендаций по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территории Украины".
Письмо Минобрнауки России от 02.02.2016 № ВК-163/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах".
Приказ Минздравсоцразвития России № 213н, Минобрнауки России № 178 от 11.03.2012 "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений".
Письмо Минобрнауки России от 28.08.2015 № АК-2563/05 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ").
Письмо Минобрнауки РФ от 04.03.2010 № 03-413 "О методических рекомендациях по реализации элективных курсов".
Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07-3735 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями "Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья").
Письмо Минобрнауки России от 17.12.2015 № 08-2386 "О направлении методических рекомендаций" (по использованию в образовательной деятельности перечня "100 лучших фильмов для школьников").
Письмо Минобрнауки РФ от 04.06.2008 № 03-1423 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по участию в создании единой системы обеспечения безопасности образовательных учреждений Российской Федерации").
Письмо Минобрнауки РФ от 27.04.2007 № 03-898 "О Методических рекомендациях по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности".
Письмо Минобрнауки России от 18.11.2013 № ВК-843/07 "О направлении методических рекомендаций по организации обучения" (вместе с "Рекомендациями по организации обучения педагогических работников, работающих с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, а также родителей (законных представителей) детей по вопросам профилактики суицидального поведения обучающихся, употребления психоактивных веществ, распространения вич-инфекции и жестокого обращения с детьми", утв. Минобрнауки России 18.11.2013 № ВК-53/07ВН).
Письмо Минобрнауки России от 29.07.2014 № 08-988 "О направлении методических рекомендаций"("Об организации перевозок обучающихся в образовательные организации").
Письмо Минобрнауки России от 18.01.2016 № 07-149 "О направлении методических рекомендаций про профилактике суицида".
Письмо Минобрнауки России от 27.11.2015 № 08-2228 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по профилактике травматизма на занятиях физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях Российской Федерации").
Методические рекомендации для педагогических работников, родителей и руководителей образовательных организаций по педагогическому, психологическому и родительскому попечению и сопровождению групп риска вовлечения обучающихся в потребление наркотических средств и психотропных веществ" (направлены письмом Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 09.02.2016 № 07-505).
Письмо Минобрнауки России от 28.04.2016 № АК-923/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по вопросам совершенствования индивидуальной профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением").
Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 № ВК-15/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей").
Письмо Минобрнауки РФ № МД-1077/19, Минспорттуризма РФ № НП-02-07/4568 от 10.08.2011 "О методических рекомендациях по созданию и организации деятельности школьных спортивных клубов".
Письмо Минобрнауки России от 30.05.2012 № МД-583/19 "О методических рекомендациях "Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья».
Письмо Минобрнауки России от 26.12.2011 № 06-2401 <О направлении методических рекомендаций по организации системного взаимодействия попечительских советов, органов ученического самоуправления, педагогических коллективов школ с представителями национальных сообществ (диаспор) в работе по формированию у школьников культуры гражданской солидарности>.
Письмо Минобрнауки России от 12.04.2012 № 06-731 "О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников" (вместе с "Методическими рекомендациями "Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников").
Письмо Минобрнауки России от 18.12.2015 № 07-4317 "О направлении методических рекомендаций" (по созданию и развитию служб школьной медиации в образовательных организациях, разработанные ФГБУ "Федеральный институт медиации", а также методические рекомендации по созданию и развитию школьных служб примирения, разработанные специалистами Всероссийской ассоциации восстановительной медиации, для возможного использования в работе).
Письмо Рособрнадзора от 12.10.2017 № 10-718 «Об уточненных редакциях методических документов по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2017/2018 учебном году» (вместе с «Рекомендациями по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования»).
Письмо Минобрнауки России от 20.06.2017 № ТС-194/08 «Об организации изучения учебного предмета «Астрономия» (вместе с «Методическими рекомендациями по введению учебного предмета «Астрономия» как обязательного для изучения на уровне среднего общего образования»).
Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 № 09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности».
Письмо Минобрнауки России от 19.05.2017 № 07-2617 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью»)
.Письмо Минобрнауки России от 31.03.2017 № ВК-1065/07 «О направлении методических материалов» (по вопросам профилактики суицидального поведения обучающихся)
.Письмо Минобрнауки России от 24.05.2017 № 07-2732 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних»)
.Письмо Минобрнауки России от 20.02.2017 № 07-818 «О направлении Методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ» (вместе с «Методическими рекомендациями руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»)
.Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 № 08-1599 «О Методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации по созданию в муниципальных общеобразовательных организациях кадетских классов разной ведомственной направленности»)
.Письмо Минобрнауки России от 19.05.2017 № 08-986 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации по нормативному правовому регулированию деятельности образовательных организаций кадетской направленности»)
.Письмо Минобрнауки России от 30.03.2017 № 08-621 «О размещении методических рекомендаций на сайте» (вместе с «Методическими рекомендациями для общеобразовательных организаций в части определения видов трудовой деятельности обучающихся в рамках образовательной деятельности с учетом возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся»)
.Письмо Минобрнауки России от 02.08.2017 № ТС-512/09 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по организационно-методической поддержке деятельности детских общественных движений и ученического самоуправления», «Методическими рекомендациями по совершенствованию сетевого взаимодействия в системе воспитания», «Рекомендациями по расчету качественных и количественных показателей эффективности реализации стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р»)
.Письмо Минобрнауки России от 21.06.2017 № ВК-1581/09 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по проведению школьных и муниципальных этапов Всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры» в течение учебного года», утв. Минобрнауки России, Минспортом России)
Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 № ВК-641/09 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей").
Письмо Минобрнауки РФ от 29.09.2006 № 06-1479 "О Методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации").
Письмо Минобрнауки России от 30.06.2016 № 09-1612 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по распространению передовых практик реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности с учетом возрастных особенностей обучающихся, в том числе "Робототехника", "Программирование", "Инженерная графика" и других программ").
Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)").
Письмо Минобрнауки России от 28.08.2015 № АК-2563/05 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ").
"Методические рекомендации по решению задачи увеличения к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70 - 75 процентов" (утв. Минобрнауки России 01.07.2014 № ВК-102/09вн).
"Методические рекомендации для педагогических работников, родителей и руководителей образовательных организаций по педагогическому, психологическому и родительскому попечению и сопровождению групп риска вовлечения обучающихся в потребление наркотических средств и психотропных веществ" (направлены письмом Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 09.02.2016 № 07-505).
Письмо Минобрнауки РФ от 04.06.2008 № 03-1423 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по участию в создании единой системы обеспечения безопасности образовательных учреждений Российской Федерации").
«Методические рекомендации о создании и функционировании регионального модельного центра дополнительного образования детей» (утв. Минобрнауки России 31.03.2017 № ВК-61/09вн).
Письмо Минобрнауки России от 28.04.2017 № ВК-1232/09 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей»).
Письмо Минобрнауки России от 03.04.2017 № ВК-1068/09 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями о механизмах привлечения организаций дополнительного образования детей к профилактике правонарушений несовершеннолетних»).
Письмо Минобрнауки России от 19.05.2017 № 07-2617 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью»).
Письмо Минобрнауки России от 24.05.2017 № 07-2732 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних»).
Письмо Минобрнауки России от 22.04.2015 № ВК-1032/06 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями-разъяснениями по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов").
"Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов" (утв. Минобрнауки России 22.01.2015 № ДЛ-1/05вн).
Письмо Минобрнауки России от 12.03.2015 № АК-610/06 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по разработке, порядку выдачи и учету документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования").
Письмо Минобрнауки России от 21.02.2014 № АК-316/06 "О направлении рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по разработке, заполнению, учету и хранению бланков документов о квалификации").
Письмо Минобрнауки России от 21.04.2015 № ВК-1013/06 "О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и в сетевой форме").
Письмо Минобрнауки России от 30.03.2015 № АК-821/06 "О направлении методических рекомендаций по итоговой аттестации слушателей".
Письмо Минобрнауки России от 10.04.2014 № 06-381 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ").
Письмо Минэкономразвития России № 5594-ЕЕ/Д28и, Минобрнауки России № АК-553/06 от 12.03.2015 "О направлении методических рекомендаций" (по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок).
Письмо Минобрнауки России от 28.08.2015 № АК-2563/05 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ").
Письмо Минобрнауки РФ от 04.06.2008 № 03-1423 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по участию в создании единой системы обеспечения безопасности образовательных учреждений Российской Федерации").
Письмо Минобрнауки России от 03.12.2015 № 09-3461 "О направлении рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по повышению квалификации специалистов в области детского туризма").
"Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов" (утв. Минобрнауки России 22.01.2015 № ДЛ-1/05вн).
Письмо Минобрнауки России от 18.08.2015 № АК-2292/06 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по разработке организационно-методической документации для реализации примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий").
Письмо Минобрнауки России от 18.08.2015 № АК-2290/06 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по разработке методики и технического средства контроля эффективности, безопасности и экологичности вождения в условиях дорожного движения и рекомендаций по их применению для профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий", "Методикой определения нормативного расхода топлива" (Извлечение из распоряжения Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р)).
Письмо Минобрнауки России от 18.08.2015 № АК-2294/06 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий").
Письмо Минобрнауки России от 13.04.2015 № АК-1009/06 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по дополнению учебных планов и программ подготовки водителей положениями, касающимися обучения применению порядка упрощенного оформления дорожно-транспортных происшествий, и организации обучения по данной теме").
Письмо Минобрнауки России от 05.08.2014 № АК-2202/06 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по разработке, заполнению, учету и хранению бланков свидетельств о профессии водителя").
Письмо Минобрнауки России от 28.08.2015 № АК-2563/05 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ").
"Методические рекомендации для педагогических работников, родителей и руководителей образовательных организаций по педагогическому, психологическому и родительскому попечению и сопровождению групп риска вовлечения обучающихся в потребление наркотических средств и психотропных веществ" (направлены письмом Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 09.02.2016 № 07-505).
Письмо Минобрнауки РФ от 04.06.2008 № 03-1423 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по участию в создании единой системы обеспечения безопасности образовательных учреждений Российской Федерации").
"Методические рекомендации по актуализации действующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования с учетом принимаемых профессиональных стандартов" (утв. Минобрнауки России 20.04.2015 № ДЛ-11/06вн).
"Методические рекомендации по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования" (направлены письмом Минобрнауки России от 20.07.2015 № 06-846).
Письмо Минобрнауки России от 22.04.2015 № 06-443 "О направлении Методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования", утв. Минобрнауки России 20.04.2015 № 06-830вн).
Письмо Минобрнауки России от 14.02.2014 № ВК-262/09 " О методических рекомендациях о создании и деятельности советов обучающихся в образовательных организациях".
"Методические рекомендации по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена" (направлены письмом Минобрнауки России от 20.07.2015 № 06-846).
"Методические рекомендации об организации ускоренного обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования" (направлены письмом Минобрнауки России от 20.07.2015 № 06-846).
Письмо Минобрнауки России от 28.08.2015 № АК-2563/05 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ").
Письмо Минобрнауки России от 26.03.2014 № 09-567 "О направлении методических рекомендаций по расчету размера платы за проживание в общежитиях" (вместе с "Методическими рекомендациями по расчету размера платы за проживание в общежитиях образовательных организаций", утв. Минобрнауки России 20.03.2014 № НТ-362/09).
Письмо Минобрнауки России от 28.04.2014 № ДЛ-115/03 "О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет" (вместе с "Методическими рекомендациями по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования", "Рекомендациями по организации системы ограничения в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования").
Письмо Минобрнауки России от 03.08.2015 № 08-1189 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по воспитанию антикоррупционного мировоззрения у школьников и студентов").
Письмо Минобрнауки РФ от 04.06.2008 № 03-1423 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по участию в создании единой системы обеспечения безопасности образовательных учреждений Российской Федерации").
Приказ Минздравсоцразвития России № 213н, Минобрнауки России № 178 от 11.03.2012 "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений".
Письмо Минобрнауки России от 18.01.2016 № 07-149 "О направлении методических рекомендаций про профилактике суицида".
"Методические рекомендации для педагогических работников, родителей и руководителей образовательных организаций по педагогическому, психологическому и родительскому попечению и сопровождению групп риска вовлечения обучающихся в потребление наркотических средств и психотропных веществ" (направлены письмом Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 09.02.2016 № 07-505).
Письмо Минобрнауки России от 18.11.2013 № ВК-843/07 "О направлении методических рекомендаций по организации обучения" (вместе с "Рекомендациями по организации обучения педагогических работников, работающих с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, а также родителей (законных представителей) детей по вопросам профилактики суицидального поведения обучающихся, употребления психоактивных веществ, распространения вич-инфекции и жестокого обращения с детьми", утв. Минобрнауки России 18.11.2013 № ВК-53/07ВН).
Письмо Минобрнауки России от 18.05.2017 № 06-517 «О дополнительных мерах» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации приемной кампании лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения»).
Письмо Минобрнауки России от 20.02.2017 № 06-156 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям»).
Письмо Минобрнауки России от 31.03.2017 № ВК-1065/07 «О направлении методических материалов» (по вопросам профилактики суицидального поведения обучающихся).
Письмо Минобрнауки России от 26.10.2012 № 09-260 "О Методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации отдыха и оздоровления детей (в части создания авторских программ работы педагогических кадров)").
Письмо Минобрнауки РФ от 14.04.2011 № МД-463/06 "О рекомендациях по организации детского оздоровительного отдыха" (вместе с "Программой по повышению квалификации педагогического, учебно-воспитательского персонала и других специалистов, работающих с детьми", "Методическими рекомендациями по совершенствованию воспитательной и образовательной работы в детских оздоровительных лагерях, по организации досуга детей").
Письмо Минобрнауки России от 01.04.2014 № 09-613 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями по примерному содержанию образовательных программ, реализуемых в организациях, осуществляющих отдых и оздоровление детей").
Письмо Минобрнауки России от 30.11.2015 № 09-3388 "Методические рекомендации по организации лагерей и форумов, предусматривающих совместное пребывание детей с ограниченными возможностями здоровья и их сверстников".
Письмо Минобрнауки РФ от 04.06.2008 № 03-1423 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по участию в создании единой системы обеспечения безопасности образовательных учреждений Российской Федерации").
"Методические рекомендации для педагогических работников, родителей и руководителей образовательных организаций по педагогическому, психологическому и родительскому попечению и сопровождению групп риска вовлечения обучающихся в потребление наркотических средств и психотропных веществ" (направлены письмом Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 09.02.2016 № 07-505).
Письмо Минобрнауки России от 18.01.2016 № 07-149 "О направлении методических рекомендаций про профилактике суицида".
«Методические рекомендации по обеспечению организации отдыха и оздоровления детей» (приложение к письму Минобрнауки России от 20.07.2017 № Пз-818/09).