Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

В Ермаковском районе подвели итоги комплексной проверки муниципальной системы образования

В Ермаковском районе Красноярского края прошла комплексная проверка системы образования.

Контролю подлежали вопросы соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации об образовании и соответствие содержания и качества подготовки обучающихся школ Ермаковского района федеральным государственным образовательным стандартам.

Комплексной оценке подверглась также деятельность районной психолого-медико-педагогической комиссии, районного информационно-методического центра и управления образования.

Во время проверки был проведен анализ эффективности управленческого воздействия на субъекты образования муниципалитета, необходимого для поддержания и развития системы образования Ермаковского района. Система образования района была проверена на целостность, взаимосвязь и эффективность механизмов взаимодействия составляющих ее элементов.

В ходе итогового совещания Константин Масюлис, заместитель министра образования Красноярского края, обобщил результаты проверок, озвучил дефициты и точки роста, которыми располагает система образования Ермаковского района.

Речь шла о вопросах совершенствования системы управления образованием муниципалитета, в том числе о пересмотре работы психолого-медико-педагогической комиссии, организации системной работы по предупреждению нарушений в сфере образования и роли управления образования в обеспечении качества образования.

В обсуждении результатов комплексной проверки приняли участие глава Ермаковского района Михаил Виговский, заместитель главы района по социальным и общественно политическим вопросам Ирина Добросоцкая, руководитель управления образования Ирина Исакова, руководители образовательных организаций района.

По итогам встречи запланированы совместные мероприятия министерства и администрации Ермаковского района, которые помогут преодолеть дефициты в работе системы образования муниципалитета.