Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Интеграция общего, дополнительного и среднего профессионального образования в рамках действующего законодательства об образовании

На окружных семинарах-совещаниях, проведённых министерством образования Красноярского края в 2017 году, участники группы «Интеграция общего, дополнительного и среднего профессионального образования» в рамках экспертных сессий обсудили лучшие образовательные практики Красноярского края.

Были отмечены наиболее интересные из них: «Школьный технопарк в образовательном пространстве» (г. Зеленогорск); «Возможности сетевой образовательной программы «Школа социального успеха в формировании личностных образовательных результатов» (г. Зеленогорск); «Модульные программы как практика достижения новых образовательных результатов в рамках сетевого взаимодействия дополнительного и общего образования» (г. Зеленогорск); «Сетевое взаимодействие дополнительного образования и предприятия малого бизнеса» (Ирбейский район); «Умные каникулы – ступенька в профессию» (г. Ачинск); «Технокласс» - сетевое взаимодействие по вопросам профессионального самоопределения школьников в области технологических и технических отраслей» (г. Ачинск) и др.

По мнению Татьяны Назаровой, руководителя сектора государственной аккредитации министерства, принимавшей участие в обсуждении и экспертизе проектов, реализация данных практик позволит не только решить задачи формирования профессиональных и общих компетенций, таких как: способность к самообучению, ответственность, креативность, но и повысит степень адаптивности обучающихся к меняющимся условиям труда и жизни. Однако многие проекты требуют доработки в части формирования результатов реализации и их оценки, определения правовых подходов к управлению изменениями.