Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Содержание муниципальных образовательных проектов с точки зрения закона

Ставшие уже традиционными для министерства образования Красноярского края окружные семинары-совещания, в числе прочих, были направлены на повышение уровня проектной грамотности руководителей муниципальных образовательных организаций, органов управления образованием. В рамках окружных совещаний этого года впервые была усилена правоприменительная составляющая работы в группах, на которых были представлены лучшие управленческие практики.

Представленные округами практики ориентированы на развитие образования, как в муниципальной территории, так и в Красноярском крае в целом, а также направлены на сбалансированное развитие системы образования.

Участники семинаров, оценивая имеющиеся дефициты, представляли муниципальные практики по их преодолению, а также презентовали уже сложившиеся успешные проекты, готовые к трансляции на другие территории.

Следует отметить, что разработчики проектов зачастую сталкиваются с трудностями в толковании норм Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в частности по вопросам, связанным с системой оценки качества образования, реализацией образовательных программ в сетевой форме, системой управления образованием на муниципальном уровне. Специалисты министерства, осуществляющие контроль и надзор в сфере образования, рекомендовали на этапе разработки и практического внедрения проектов учитывать правовой аспект.

Всего же в рамках совещаний была дана правовая оценка 109 муниципальным проектам. Его участники получили конкретные рекомендации по приведению содержания практик в соответствие с требованиями закона.